Это субменю объединяет эффекты для стилизации вида изображений, полезные при поиске границ объектов, или создания специальных текстур при разработке игр (например, рельефное текстурирование).
Для применения всех эффектов мы будем использовать следующее исходное изображение.
Барельеф…
В результате работы этого эффекта изображение превращается в черно-белую картинку, где края объектов представлены трехмерной подсветкой похожей на реальную чеканку.
В результате тиснения всегда получается изображение в градациях серого независимо от исходных цветов и текущих основных и дополнительных цветов.
- В диалоговом окне есть один элемент управления (Угол), который устанавливает видимое направление освещающего света.
Подсветка…
Эффект похож на «Подсвеченные края…», за исключением того, что он смешивает результат своей работы с исходным изображением.
- В диалоговом окне есть один элемент управления: Угол, который устанавливает видимое направление освещающего света.
Подсвеченные края…
Этот эффект выделяет края объектов в изображении так, как будто свет был направлен на них под определенным углом.
- В диалоговом окне есть один элемент управления: Угол, который устанавливает видимое направление освещающего света.
Эскиз…
Этот эффект находит границы объектов изображения и выделяет их в пределах требуемого радиуса.
- Толщина определяет толщину контура. Более низкие значения приведут к более тонкому контуру. Большие значения создают эффект размытия.
- Интенсивность описывает силу эффекта. Думайте об этом значении как о количестве пикселей, к которым будет применен эффект.